«AND1» (Энд Уан) — если на игроке фолят при броске, но он все равно забивает, бросок засчитывается и игрок отправляется на штрафной бросок («AND1 — бросок плюс 1»). Торговая марка AND1 появилась впервые на американском рынке в 1993 году. Три товарища - Сет Бергер, Джей Гилберт и Том Остин каждый из которых был истинным фанатом баскетбола (один из них даже весьма прилично играл в студенческой лиге) решили воплотить свои сокровенные задумки в области баскетбольной моды. Объединив после окончания колледжа свои скромные капиталы и заняв денег (стартовая сумма составляла $35 000), коллеги сняли гараж, где развернули производство маек с нетрадиционно смелыми рисунками на баскетбольную тему, где решительно использовали специфический баскетбольный сленг. Изначально компания ориентировалась на тинейджеров, поклонников хип-хопа и баскетбола. Взяв в качестве логотипа безликое изображение баскетболиста, AND1 ворвалась на спортивный рынок, предложив потребителям радикально новый продукт - футболки с надписями в стиле «trash-talking». За первый год работы компания реализовала своей продукции на сумму около $1 миллиона. Впоследствии в AND1 запустили производство баскетбольной обуви, и уже к 1997 году быстро растущие продажи перешагнули годовой рубеж в $200 миллионов. Далее началось экспансия марки в Европу, Австралию, Азию.

Агрессивная рекламная компания привела к ошеломляющему успеху, что сделало AND1 едва ли не самом популярным производителем баскетбольных товаров. Конечно, AND1 не удалось превзойти по популярности легендарный росчерк Nike, однако, связано это с тем, что Nike производит буквально все для спорта, в то время как AND1 посвящает свою деятельность исключительно баскетболу. Впрочем, AND1 завоевал сердца многих фанатов баскетбола своей выразительностью и уникальным стилем. Многие даже вытатуировали изображение AND1 у себя на теле, в частности, звезды НБА - Дариус Майлз (Cavaliers) и Квентин Ричардсон (Clippers). Начиная с 2000-го года, компания AND1 стабильно занимает второе место на рынке США в области продаж баскетбольных товаров, ежегодный оборот составляет более $250 миллионов. В США AND1 продается в основном через торговую сеть магазинов Footlocker, Footaction, Finish Line, Champs.

Компания много внимания уделяет продвижению своей марки через спорт. Так, в настоящее время 27 игроков NBA играют в обуви AND1. Наиболее известные среди них Кевин Гарнетт (Kevin Garnett) из Minnesota Timberwolves, Латрелл Спривелл (Knicks), Рафер Альстон (Bucks), Шон Мэрион (Suns), Даррелл Армстронг (Magic).Также AND1 активно спонсирует уличные турниры такие как Entetainment Basketball Classic, и, кроме того, 5% доходов жертвует на стипендии для талантливых баскетболистов.

Теперь продукция марки AND1 Доступна в России, не упустите свой шанс стать обладателем качественного и популярного баскетбольного оборудования известного на весь мир.

Подробнее о продукции AND вы можете узнать в разделе http://www.resport.ru/catalog/brand/populyarnye-brendy/and1/