Обращаем ваше внимание: В настоящее время, магазин находится на стадии обновления, по этому цены, характеристики и фотографии на товары, могут не соответствовать действительным.  Подробную информацию, просим уточнять у операторов нашего магазина.

Покупателям из российских регионов мы предлагаем воспользоваться услугами наших партнеров - транспортных компаний



Порядок доставки заказов в регионы России:

 

  • Оформление заказа. Сделайте заказ на нашем сайте. В заказе обязательно укажите адрес электронной почты и Ваш контактный телефон. Если Вы желаете, чтобы Ваш заказ был отправлен определенной транспортной компанией, напишите нам об этом в графе АДРЕС. Мы также можем предложить Вам на выбор транспортные компании, которые доставляют товар в Ваш город.

    После получения заказа с Вами свяжется менеджер уточнения деталей заказа и выставления счета на оплату.

    Стоимость услуг транспортной компании, как правило, оплачивает получатель заказа - это условие транспортных компаний.

    На указанный Вами адрес электронной почты или факса будет выставлен счет на оплату заказанного товара и транспортных услуг (в случае, если Вы выбрали транспортную компанию, услуги которой оплачивает отправитель). Если плательщик - физическое лицо, мы высылаем кроме счета также бланк квитанции Сбербанка России, которую Вы можете оплатить в любом отделении СБ РФ или любого другого российского банка.
     
  • Оплата заказа.  Оплатить счет Вы можете в любом отделении любого российского банка. Срок действия счета - 3 банковских дня. Товары резервируются по факту поступления денежных средств на расчетный счет ООО "РеСпорт".
    Отправка товаров наложенным платежом не производится.

    Если к моменту поступления оплаты заказанного товара не окажется в наличии, покупателю будет предложена альтернатива или возврат затраченных средств.
     
  • Отгрузка заказа. После поступления оплаты Ваш заказ формируется в течение 1-3 дней.

    Если Вы выбрали транспортную компанию, которая самостоятельно забирает заказ с нашего склада (например: DHL и некоторые другие), то мы вызываем его представителя и передаем товар транспортной компании на нашем складе. 

    Если Вы выбрали транспортную компанию, принимающую отправления на своем сборном пункте в Москве (например: ПЭК, Деловые Линии, Автотрейдинг, ЖелДорЭкспедиция, Аэродар и другие), Ваш заказ передается курьерской службе, которая осуществляет доставку до склада транспортной компании и оформление отправления. Стоимость услуг курьерской службы в таком случае заранее  включается в счет на оплату товара. 

    В целях обеспечения сохранности груза в процессе транспортировки, на крупногабаритные и дорогостоящие товары транспортные компании применяют дополнительную упаковку - деревянную обрешетку, защищающую Ваш груз от механических повреждений.  Для сборных грузов (детские городки, турники, те товары, что поступают от производителя не в картонной плотно-закрытой упаковке) транспортные компании применяют дополнительную упаковку (полиэтилен) для предотвращения утери части груза.

    После передачи заказа в транспортную компанию Вам по электронной почте будет отправлено уведомление с номером транспортной накладной, по которой Вы сможете отследить прохождение своего груза на сайте транспортной компании (если данная услуга предоставляется транспортной компанией).
     
  • Получение заказа. Ожидаемые сроки доставки заказа до Вашего города Вы можете посмотреть на сайтах транспортных компаний (см. ниже)

    Некоторые транспортные компании предоставляют услугу "доставка до двери" - если Вы воспользуетесь ею, то Ваш заказ доставят к Вам на дом. В противном случае, транспортная компания осуществляет доставку до своего склада в Вашем городе, после чего с Вами свяжется диспетчер и предложит получить заказ в офисе транспортной компании.

    Для получения товара в транспортной компании необходимо иметь при себе: для физических лиц - российский паспорт, для юридических лиц - паспорт и доверенность на получение груза.

    При получении заказа обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки (трещин, помятостей, следов воздействия жидкостей и т. д.) В случае обнаружения нарушений упаковки составляется акт о повреждении груза (представители транспортной компании знают, как составляются подобные документы).  Претензии принимаются компанией, осуществлявшей доставку груза, в письменном виде. В случае обнаружения скрытых дефектов, сообщите в претензионный отдел нашего магазина по телефону: (800) 700-2144

    Покупатель вправе отказаться от заказа в любой день до его получения, а после получения - в течение 7 дней с момента покупки, если товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же документация к товару. При этом покупатель оплачивает транспортные издержки продавца на получение товара от покупателя (транспортные расходы, оплаченные покупателем за доставку груза, покупателю не компенсируются). Если Вы желаете отказаться от покупки, пожалуйста, позвоните в претензионный отдел нашего магазина по телефону: 8 (800) 700-2144 
         

Рекомендуемые транспортные компании: